Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Справка - средняя оплата надежной услуги от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 460 собственниками домов в различных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля.


Мы экономим Ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится самим выбирать порядочных владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Цена услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Сосенском? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но следует помнить, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных регионов МВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же указываются паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Без сомнения. Редко некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к процессу без аванса.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в подлинности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому паспорту мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.03.2024